26.06.2009
26 июня 2009 года в Санкт-Петербурге при поддержке Российской ассоциации спортивных сооружений состоялась конференция «Спортивный менеджмент и маркетинг». На конференции выступил профессор парижского университета University Paris South 11 Мишель Деборде, который провел семинар, раскрывающий особенности систем европейского и американского спортивного маркетинга. Генеральный директор Общероссийской физкультурно-спортивной общественной организации РАСС, профессор кафедры менеджмента НГУ им. П.Ф.Лесгафта Виктор Мяконьков проанализировал способы формирования позитивной потребительской установки средствами рекламы с использованием образа торговой марки Олимпийского Комитета России. Вопросам создания саморегулируемой организации в спортивной отрасли России было посвящено выступление Николая Быканова, Президента Ассоциации спортивного инжиниринга. Особенностям рекламной и коммерческой деятельности спортивной федерации на примере Федерации хоккея России был посвящен доклад Елены Абубакировой.