Гипермаркет «Сочи 2014» откроется в 2012 году

01.02.2010

Оргкомитет «Сочи 2014» официально представил лицензионную программу XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских игр 2014 года в Сочи.

Программа включает в себя сразу несколько масштабных блоков: проведение конкурсов на право обладания лицензией, защиту лицензируемой продукции, запуск филателистической и нумизматических программ.

Первые лицензионные товары с символикой «Сочи 2014» поступят в продажу в России уже к концу 2010 года. В планах Оргкомитета – открытие олимпийских гипермаркетов в Москве и Сочи и выпуск рекордного – около 5000 – количества наименований лицензионной продукции «Сочи 2014» на российском и международном рынках.

Презентацию лицензионной программы открыли президент Оргкомитета «Сочи 2014» Дмитрий Чернышенко и генеральный директор ФГУП «Гознак» Аркадий Трачук подписанием двустороннего лицензионного договора. В числе основных обязательств, предусмотренных договором, – создание и внедрение системы защиты продукции, производство знаков защиты, взаимодействие с лицензиатами, консалтинг.

Директор ФГУП «Гознак» Аркадий Трачук заявил:
«ФГУП “Гознак” – компания мирового уровня, которая много лет работает на рынке защищенной продукции и поставляет ее в десятки стран. Решения, которые Гознак предлагает для защиты лицензионной продукции с символикой Олимпийских зимних игр 2014 года в Сочи, представляют собой комплекс визуальных и скрытых, полиграфических и электронных способов защиты такого рода продукции от попытки ее подделать. Этот защитный комплекс основан на самых современных разработках, применяемых в мире для защиты бренда и для контроля подакцизных товаров. Он позволяет в режиме реального времени осуществлять контроль и на этапе производства изделий с олимпийской символикой, и в процессе их обращения. Разрабатывая предложенные нами решения, мы опирались и на опыт предыдущих Олимпиад, и на тенденции, в которых работают сегодня компании – мировые лидеры в области защитных технологий».

В презентации также принял участие управляющий директор по производству и технологиям международного альянса OpSec Том Тейлор (Tom Taylor), который поделился опытом работы с Оргкомитетом «Ванкувер 2010» по вопросам защиты олимпийской и паралимпийской символики в рамках подготовки к Играм в Ванкувере.

По словам президента Оргкомитета «Сочи 2014» Дмитрия Чернышенко, реализация лицензионной программы «Сочи 2014» будет происходить поэтапно. На протяжении всего 2010 года будет проходить конкурсный отбор лицензиатов по широкому спектру категорий продуктов (бумажно-беловая продукция, канцелярские товары, «спортивный инвентарь, оборудование», «продукты питания», игрушки и пр.) с подписанием соответствующих лицензионных соглашений. Уже сегодня в разделе «Лицензирование» идет активный прием заявок.

Наиболее масштабными проектами в рамках лицензионной программы «Сочи 2014» станут открытия олимпийских гипермаркетов в Москве и Сочи в 2012 и 2013 годах соответственно.

Достигнув беспрецедентного результата в привлечении маркетинговых партнеров первого уровня, Оргкомитет «Сочи 2014» продолжает устанавливать рекорды. По предварительным расчетам, общее количество наименований товаров и услуг с олимпийской символикой должно достигнуть отметки в 5000 наименований.

Говоря о приоритетных задачах в рамках реализации лицензионной программы «Сочи 2014», Дмитрий Чернышенко отметил:
«Мечта каждого российского болельщика – лично поддержать сборную на олимпийских состязаниях в Сочи, или, как минимум, стать обладателем сувениров будущих Игр. Среди приоритетов Оргкомитета – предоставить для этого самые широкие возможности. Уже в 2010 году продукция с олимпийской символикой, защищенная специальной маркой Гознака, поступит в продажу во всех регионах России. Чуть позже купить ее можно будет и за пределами страны. И это – важный шаг не только в подготовке к будущим Играм, но и в их популяризации».

Этим же задачам соответствует и подписанное соглашение о намерениях с Федеральным агентством связи (Россвязь). Начиная с первых Игр современности в 1896 году, почтовые марки, выпускаемые страной-хозяйкой Игр, стали одним из их неотъемлемых атрибутов. Оргкомитет «Сочи 2014» и Россвязь, продолжая эту традицию, выпустят первую серию олимпийских марок уже в 2011 году.

«Несмотря на все технические достижения, почтовая марка не сдает свои позиции. Она остается символом общения между людьми и странами, отражением важнейших культурных, политических и спортивных событий. Мы рассчитываем, что марки, конверты и открытки, посвященные Олимпийским играм в Сочи, не только займут достойное место в коллекциях филателистов по всему миру, но и помогут донести что-то важное близким нам людям, нашим друзьям и коллегам. Кроме того, реализация этой программы внесет достойный вклад в копилку общего успеха Игр в Сочи», – добавил Дмитрий Чернышенко.

По популярности и масштабам выпуска с почтовой маркой могут посоперничать только монеты. Традиция выпуска олимпийских монет чуть моложе, но и она является одним из важных элементов, сопутствующих проведению Игр. Проект нумизматической программы готовится Оргкомитетом «Сочи 2014» при поддержке Банка России, и в самое ближайшее время будут обнародованы его подробности.

www.stadium.ru

Возврат к списку